15 ноября 2024
Беларусь молочная 2021
27 октября 2021
С 20 по 22 октября в Минске прошел VII экспортный форум «Беларусь Молочная». Данное мероприятие собрало воедино множество профессионалов молочной отрасли. Форум организован при поддержке отраслевого журнала ПРОДУК.BY и Министерва сельского хозяйства Республики Беларусь. Уже на протяжение нескольких лет данная платформа дает участникам обмениваться опытом в формате живого общения, обсуждать новые идеи для развития всей отрасли, проблемы и будущее ее развитие на мировом рынке. ОАО «Милкавита» не только приняло участие в данном мероприятии, но и стало лауреатом нескольких наград.
Одним из самых ярких моментов Форума стало чествование победителей премии «100 дорог экспорта» за лучшие экспортные достижения, которую вручал заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов. ОАО «Милкавита» заслужено получило награду за высокие показатели 2021 года. Так объем экспорта в январе-июле 2021 года составил $36,2 млн (125,8% к аналогичному периоду 2020 года). География экспорта предприятия насчитывает 16 стран, причем для его продукции открываются все новые рынки — первые поставки СОМ были сделаны в Бангладеш, Йемен, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Филиппины, Кувейт.
Успех наших сотрудников за достижение в молочной отрасли был отмечен наградами в конкурсе «Большие звезды млечного пути». Гордостью нашего предприятия стали:
- Алеся Борисенко, начальник цеха сухого молока и масла.
Под руководством Алеси Борисенко в январе 2020 года запущен новый пост приемки на 30 тысяч литров сырья в час. Сейчас ведется модернизация склада готовой продукции и отгрузочной рампы в соответствии с современными требованиями, санитарными и ветеринарными нормами. В цехе сухого молока и масла успешно внедрена система маркировки товаров «Электронный знак».
- Майя Федончук, ведущий инженер химик Полесского производственного участка.
Майя Федончук участвовала во всех крупных инвестиционных проектах предприятия. Внедрение новой линии производства сыров способствовало увеличению производственной мощности. Поставлен на поток выпуск сыров с длительным сроком созревания. Масштабный проект — организация производства сухой деминерализованной сыворотки. Он охватил все этапы — от приемки сырья до расфасовки продукции.
В течении всего времени проведения форума участники могли попробовать продукцию продуктов-победителей народного конкурса-дегустации «Чемпион вкуса» и еще раз убедиться в высоком качестве молочной продукции предприятия:
- йогурт греческий с высоким содержанием белка «Yo Gre» «малина-чиа», м.д.ж. 1,7%,
- масло сладкосливочное ТМ «Милкавита», м.д.ж. 825%.
Кроме этого, ОАО «Милкавита» было партнером кофе-паузы, где каждый участник форума мог насладиться кофейным напитком с Latte Barista.