ОАО "Милкавита" -
это современное предприятие, оснащённое высокотехнологичным оборудованием ведущих отечественных и зарубежных компаний.
В основе деятельности ОАО «Милкавита» лежит ряд принципов, которым компания следует неукоснительно.
Прежде всего, это использование только натурального сырья и его комплексная переработка, внедрение новейших технологий производства, освоение новых видов продукции, широкие производственные возможности и профессиональный менеджмент.
Приоритеты
90 летняя
история
....................................................
История общества уходит далеко в прошлое. Первое крупное предприятие молочной отрасли в Гомеле начало работать еще в 1927 году. Появилось оно на базе артели «Молочная лавка».
За всю историю, наше предприятие прошло ряд реорганизаций и технических модернизаций, имело наименования: артель «Молочная лавка»; «Центральная молочная»; «Гомельский молочный комбинат» (ГМК); ОАО «Молочные продукты».
9 января 2014 года ОАО «Молочные продукты» было переименовано в ОАО «Милкавита».
Современное производство
....................................................
Компания оснащена современным высокопроизводительным технологическим оборудованием.
В области технологий и поставок оборудования нашими партнёрами выступают широко известные компании из Италии, Германии, Швеции, Австрии, Словакии, Польши и др.
Одно из крупнейших молокоперерабатывающих предприятий в Беларуси
....................................................................................
Производственные
мощности предприятия
позволяют переработать
1000 тонн
молока - сырья
в сутки
Высоко-
квалифицированные кадры
....................................................
Сегодня на предприятии трудится более 1000 человек, более 30% которых имеют высшее образование и способны решить задачи любой сложности.
В среднем в месяц проводится обучение 15-20 сотрудников предприятия. При чем, обучение происходит не только в пределах
Республики Беларусь, но и за ее пределами.
Качество и безопасность
.................................................................................................................
Для подтверждения качества и безопасности готовой продукции ОАО «Милкавита» проводит работу не только по обязательной, но и по добровольной государственной гигиенической регистрации и сертификации.
На предприятии действуют следующие системы:
- Система менеджмента качества СТБ ISO 9001;
- Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СТБ 1470 (НАССР), FSSC 22000);
- Система Сертификации Халяль;
- Система экологического менеджмента (ISO 14001);
- Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (ISO 45001).
Непрерывный
многоступенчатый
контроль качества
........................................................................................
Постоянный контроль качества продукции – важнейший аспект деятельности ОАО «Милкавита».
Всё поступающее сырье, технологические процессы и готовая продукция проходят строжайший многоступенчатый лабораторный контроль на всех стадиях производства.
Кроме того, на предприятии используется закрытый тип производственного процесса, при котором непосредственный контакт персонала c продукцией реально сведён к минимуму.
Собственная
сырьевая база
....................................................
Предприятие располагает собственной сырьевой базой. Сырое молоко поступает от порядка 50 хозяйств из 7 районов Гомельской области.
А это – 160 ферм!
Собственный парк автотранспорта
.....................................................................................
Предприятие располагает собственным парком автотранспорта, это более 100 единиц техники - позволяет обеспечить доставку как сырья для переработки от сельскохозяйственных предприятий, так и выполнить доставку готовой продукции покупателю.
.........................................................................................
...........................................................................................
Более 150
наименований
продукции
....................................................
ОАО «Милкавита» производит широкий ассортимент конкурентоспособной продукции.
Товарный портфель насчитывает более 150 наименований: цельномолочная продукция в широком ассортименте, йогурты и десерты, масло, сыры, сухие молочные продукты.
Экспортоориентированность
...............................................................................................................
География экспорта - 18 стран мира
Более половины производимой продукции экспортируется. Среди стран экспортеров - Россия, Казахстан, Китай, Армения, Украина, Грузия, Узбекистан, Таджикистан, Сирия, Кыргызстан, ОАЭ, Бангладеш, Турция, Египет, Вьетнам и др. Основные статьи экспорта: цельномолочная продукция, сухие молочные продукты, масло, сыры.
Социальная ответственность
....................................................................
Особое внимание на предприятии уделяется культуре производства, вопросам экологии и санитарии, благоустройству цехов, участков, территорий, условиям труда и быта работающих.
Осуществляется помощь пенсионерам и местным учреждениям социальной сферы.
Предприятие предоставляет сотрудникам
социальный пакет.
Осуществляется поддержка усилий власти в развитии территории.